Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Про что бы вы сказали: ничего нет лучше, чем...?:)

astra Мыслитель (6477), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Batterfly Гуру (4643) 14 лет назад
Чем. . то, что есть СЕЙЧАС!
Остальные ответы
Ляля МАНГО Мастер (1844) 14 лет назад
быть счастливым и любимым)
евст Знаток (309) 14 лет назад
знать что лучшее все ещё впереди)
Vladimir Stalnikov Мастер (2344) 14 лет назад
Ничего нет лучше чем улыбка младенца ;)
ТамараПросветленный (35268) 14 лет назад
Как Вы правы,Владимир!
zena-85 Оракул (60326) 14 лет назад
Чашечки кофе, в данный
момент.: -))
Привет Астра.: -))
astraМыслитель (6477) 14 лет назад
Прывет! :))
а вот и я Мыслитель (7692) 14 лет назад
человек никогда не устанет смотреть, на воду, огонь, и на то как работают другие
free mind and soul... Просветленный (29092) 14 лет назад
гармонии с самим собой.. .
со всем окружающим.. .
Sun Профи (538) 14 лет назад
запах после дождя!