
Что ждешь принца на белом "Лексусе"?

Александр Высочанский Высший разум (133015), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ночная Маркиза Искусственный Интеллект (184594) 14 лет назад
Нет- все еще надеюсь дождаться принца на белом коне, как полагается.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3105) 14 лет назад
Не жду. Он меня ждёт, пока я выберу, что одеть сегодня. ))
.... Оракул (70786) 14 лет назад
На вороном коне и чтобы украл обязательно
Сказочница Мыслитель (9159) 14 лет назад
Не-а.... Я такая, какая есть, иногда злая, иногда стерва, но добрая и отзывчивая!! ! И вообще, если мужчина мне нравится, то какая разница - какого цвета у него Феррари???
Iriska Оракул (73834) 14 лет назад
Что толку в этих молодых и ранних? Уж лучше короля !