Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Слайд шоу!!! Помогите подобрать прорамму... в возможностю вставить видео!!!

Валера Бородавка Знаток (378), закрыт 14 лет назад
..в возможностю вставить видео!
Дополнен 14 лет назад
Если не тяжело пишыте в аську 380452028
Лучший ответ
Жёлтый Мыслитель (5902) 14 лет назад
Pinacle последний. Зверь программа. То, что нужно. Можно фотки добавлять к фильмам, можно наоброт клипы к фоткам.
Остальные ответы
Лёшка Титов Мыслитель (5308) 14 лет назад
както в Nero 7 это делал, сейчас адоб премьер элементс всё это делаю
Олег Чищевой Мыслитель (9477) 14 лет назад
Pinnacle---согласен Зверь программа. Однако капризная очень, Требует много места, оперативку---2 Гб; если на ж/ диске, где сохраняются временные файлы (проекты) меньше 2 Гб---то она будет глючить и выкидывать... .
Ulead---там шаблоны даже есть.
Adobe Premiere;
Да и Nero Vision тоже может кое с чем справиться