
Скажите, дорогие...что-то мешает Вам быть счастливыми??

love... Гений (80473), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (757) 14 лет назад
Живем не там где хотелось бы, работаем не там, где заработки большие, спим не с теми, кого любим.. . А вообщем я счастлива!!!!)))) )
Остальные ответы
-//- Мудрец (13727) 14 лет назад
Привет. Вроде счастлив, а т чего то не хватает....
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105100) 14 лет назад
Пока я жив... я счастлив... остальное мелочи..)))
Рената Малинина Мыслитель (6591) 14 лет назад
мама опять уехала в больницу на лечение (((((
врать и отдыхать спокойно не могу....
Источник: хотя седня как ш.... а оттянулась))))))
Хоттабыч Просветленный (33352) 14 лет назад
Да мешает замки на сейфах и сотрудники банка.
Бриллианты - лучшие друзья Оракул (74465) 14 лет назад
)) Конечно!... Но мне кажется, это так, для контраста...)
Silver Fantom Гуру (4912) 14 лет назад
Часто сами себе мешаем..., особенно своими непомерными амбициями. )
Оксана или просто Ксю)) Оракул (82359) 14 лет назад
Мне мужчины мешают быть счастливой..
Источник: Приветик
love...Гений (80473) 14 лет назад
Приветик, солнце!!
Парадокс - они делают нас и счастливыми, и несчастными....