
А бло ли у вас такое, что во время близости вы от нахлынувших чувств теряли сознание???

Вера Юрченко Профи (558), закрыт 14 лет назад
Спасибо!!!
Лучший ответ
Yuliya Timofeyeva Гуру (3113) 14 лет назад
у меня бывает ощущение, что я теряю ориентацию во времени. как будто всё не со мной и происходит))
Остальные ответы
-//- Мудрец (13727) 14 лет назад
Кончал быстро, вот это было
Рената Малинина Мыслитель (6591) 14 лет назад
да... ждала его почти 5 мес.... любимого))))))))))))))))))))))))) пипец- было то ли счастье то ли видение)))))))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105100) 14 лет назад
До этого не дошло.. а вот сердце прихватывало...
котик-самолётик Мастер (2365) 14 лет назад
мне иногда плакать хочется (от счастья)