Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"Волжебник Изумрудного города", "Приключения Буратино". А какие есть еще удачные/неудачные адаптации ?

KA! Гений (87961), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
KAMARGY Мудрец (15738) 14 лет назад
Пьеса французской писательницы С. -Ф. Жанлис «Красавица и Чудовище» - наша сказка "Аленький цветочек" Аксакова.. .
Есть хорошая книга Александра Шарова "Волшебники приходят к людям"
Она посвящена истории создания многих интересных и любимых детьми литературных сказок («Аленький цветочек» , «Конек-горбунок» , «Иванушка-дурачок» , «Красная Шапочка» и другие) и включает маленькие повести о жизни авторов этих сказок: Аксакова, Пушкина, Ершова, Погорельского, Одоевского, Перро, Андерсена, Сервантеса, Корчака и других.

Остальные ответы
Абиссяка Просветленный (27450) 14 лет назад
"Доктор Айболит" - удачная адаптация "Доктора Дулитла"
Дриада Просветленный (26808) 14 лет назад
Мопассан "Кокотка" и Тургенев "Му-Му" - а вот кто адаптировал, не скажу, скорее всего Тургенев