
А вы добрые или красивые??)))))

love... Гений (80473), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Максим Матецкий Искусственный Интеллект (160463) 14 лет назад
Блин, я даже покраснел! Мне даже, как то, неловко стало! Вот сейчас и будут все про меня отвечать! Вот - подстава, то!
Остальные ответы
-//- Мудрец (13727) 14 лет назад
Я сцуко добрый и страшный серый волк.
медведь Гуру (3602) 14 лет назад
Оя белый и пушистый. А не рыжий и валасатый)))) ) Вобщем лапочка
Cat Catrin Оракул (74377) 14 лет назад
и добрая и красивая и веселая и работящая.... и скромная
Пользователь удален Искусственный Интеллект (105100) 14 лет назад
Демона Врубеля видела??.. кто он..?? вот и Я такой же зверь
. Просветленный (41558) 14 лет назад
Два в одном! (скромно так потупя глазки)
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87437) 14 лет назад
я добрый везде и красивый внутри !!!
ХАМ и ТЕ Мудрец (10844) 14 лет назад
нет. я веселый, а потом добрый ,-пиво-и красивый))))))
Маша Просветленный (32774) 14 лет назад
я умею сочетать в себе два этих качества)))
Морская Оракул (77122) 14 лет назад
И добрая, и симпатишная, и умная немножко. :))))))
sender Мудрец (18307) 14 лет назад
Я очень красивый, хотя гениальный, и при этом невероятно скромный.
Максим Александрович Просветленный (22479) 14 лет назад
Если не обращать внимания на мою рожу по утрам после Пьянок, То это ВСЁ про меня!!!)))))