Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мо жете ли подсказать, что кроется под комбинацией 14.10.1970 г. ?

DIVA Профи (914), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Просветленный (22794) 14 лет назад
Вам необходима полная свобода, и в то же время вы жаждете стабильной, упорядоченной семейной жизни. В этом есть некоторое противоречие, но временами вам кажется, что все это может отлично сочетаться.

Вам достается чрезвычайно трудная работа, но вы справитесь с ней. Вы любите природу, цветы, деревья и журчание воды. Возможно, как юрист вы будете специализироваться на проблемах экологии.

Безграничная отзывчивость и любовь к людям располагают к вам. Мало кто знает, что вы способны раздражаться и негодовать, что порой у вас бывают минуты отчаяния и неуверенности в себе.

Постарайтесь выбрать физически привлекательного партнера. Вы жаждете ласки и упиваетесь ею. Вопреки здравому смыслу и рассудку, под влиянием страстного чувства вы вступите в брак. И он окажется счастливым.

Вы любите путешествовать, развлекаться и устраивать шумные вечеринки. Все это в редкие часы отдыха.

Остальные ответы
Танюшка Профи (903) 14 лет назад
Дата рождения, конечо!!!
Дмитрий Игоревич Оракул (80459) 14 лет назад
под комбинацией кроется тело ...надеюсь прекрасное?
FRES Мудрец (13733) 14 лет назад
Лада Бабич (14.10.1970)
Личность весьма неординарная, сильная, харизматичная и волевая. Данная личность способна иногда учитывать людей, находящихся рядом с нею. Данная личность находит признание у других людей. Личность хорошо стоит на ногах, ей сложно потерять равновесие. Слегка выраженные сексуальность, обаяние, мужественность (женственность) . У данной личности есть талант, развиты интуиция и способность предчувствовать. Ум и интеллект.

К сожалению, для этого редактора, Mail.Ru Агент, с максимальной длиной в — 4000 символов, включая пробелы и весть текст, ответ слишком объемный.

Если Вас действительно интересует, данная тема и полная версия
гороскопа, мы передоставим его Вам на E-mail: *услуги платные.

Удачи Вам и да поможет Вам Бог!! !

Copyright © АЦ. "VALiSAN"
ЛИЦЕНЗИЯ №0695371