
Вопрос девушкам! Сперма у всех мужчин одинакова на вкус, или может отличаться?

Виктор Единович Искусственный Интеллект (122705), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Че тебе? Да, тебе! Просветленный (43285) 14 лет назад
http://juliusex.ru/sperm.htm
http://juliusex.ru/sperm2.htm
http://juliusex.ru/swolow.htm
http://juliusex.ru/swolow3.htm

Можешь даже законспектировать для себя некоторые моменты... кстати.. .
пей почаще виноградный или ананасовый сок ЭТИМ и она будет напоминать на вкус именно его.. .девушке приятно будет)) ) Чем горькую ее глотать от табака и алкоголя
Остальные ответы
Маша Просветленный (32774) 14 лет назад
это надо за раз нескольких пропустить, чтобы разницу понять)))
-//- Мудрец (13727) 14 лет назад
Лично мое мнение, что за рубль пятьдесят, на вокзале у пьянчужки она явно будет отличаться. А ведь не Факт что в худшую сторону
anastasia Мудрец (15905) 14 лет назад
конечно отличается.. все ж разные люди
Лерка Профи (681) 14 лет назад
У одного челове она будет разная на вкус утром, в обед и вечером, в зависимости от того, что он ел. А уж у разных мужчин...
Рыжая БесстыжаяМыслитель (7786) 14 лет назад
Совершенно с Вами согласна!