Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли случайно потерять обручальное кольцо?

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 14 лет назад
Будучи трезвым, и не помнить, где?
Лучший ответ
Роман Гуру (3875) 14 лет назад
Можно. Мыл руки на работе, утекло в слив. Это правда.
Остальные ответы
Марина Серова Мастер (1277) 14 лет назад
может просто соскочило, когда руки мыл, или когда снимал водолазку или еще что тож соскочило... можно... сама теряла кольца...
omi4ka Профи (772) 14 лет назад
Если оно было по размеру, то думаю что нет...
Танюшка Профи (903) 14 лет назад
Конечно, да. Особенно когда моешь руки с мылом.
Grace Мастер (2447) 14 лет назад
Гыыы :))) У кого то рыльце в пушку? :)))