Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Скажите какие игры про Сталкер существуют вообще?

Андрей Ухмыленко Мастер (1377), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Тьфу не игры, а книги
Лучший ответ
@ Krutoi @ Man Мастер (2061) 14 лет назад
Дезертир
Сердце Зоны
Выбор оружия
Холодная кровь
Тени Чернобыля
Дом на болоте
Обратный отсчёт
Зона поражения
Линяя огня
Мечта на поражения
Чистое Небо
Остальные ответы
Soubi Профи (780) 14 лет назад
Есть Тень Чернобыля и Чистое небо
Inspiration Высший разум (191293) 14 лет назад
А также:
- Песочные часы (Сергей Недоруб)
- Чёрный ангел (Вячеслав Шалыгин)
- Эпицентр удачи (Дмитрий Янковский)
CAHA Гуру (2690) 14 лет назад
хммм.. . пикник на обочине?