Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как бы вы назвали такую команду ?

Талгат Салимов Просветленный (26310), закрыт 14 лет назад
Назовите игроков этой команды ! И кто у них самый крутой ?
Лучший ответ
Наташа Шеховцева Мудрец (12378) 14 лет назад
Эдигер, Жданов, Мериминский, Либер, Овчинников, Белявский, Бершидский, Вассерман, Хашимов, Белкин.... Самый главный ВАССЕРМАН, конечно)))
Источник: + Опять жжешь)) ) МОЛОДЕЦ!!!!
Остальные ответы
*Фесс*™ Гений (80155) 14 лет назад
Своя игра)) в футбол
Источник: Привет Талгат!
МихаГений (98349) 14 лет назад
Привет, Вань)
*Фесс*™ Гений (80155) Привет Миша!!Рад видеть тебя!!!
Талгат СалимовПросветленный (26310) 14 лет назад
Привет, модерам !))
*Фесс*™ Гений (80155) Привет Талгат)))
ЛеНулЬкО СиМпАпуЛЬкО Мастер (1008) 14 лет назад
хы... придурки какие то)))) самый прикольный вратарь)))) а чё в других воротах никого нету? (((
Михаил БеловМудрец (18093) 14 лет назад
ржу немогу ))))))))))
Александр Попов Профи (788) 14 лет назад
Самый крутой - Вассерман воротчик!
у Мыслитель (8396) 14 лет назад
НАВРЯДЛИ они бы играли в футбол
Янко Типсаревич Мудрец (17819) 14 лет назад
это знатоки что? где? когда?
Alfa Оракул (83100) 14 лет назад
Команда "МОЗГИ",самый крутой на воротах, по моему Васерман.
Y2J Знаток (308) 14 лет назад
это Интер! самый прикольный левый нападающий!
Егор Серов Мастер (1443) 14 лет назад
это сборня Андоры капитан Васерман!
Евгений Наймушин Мастер (1760) 14 лет назад
ФК Хацапетовка! Десятикратный обладатель кубка сельского колхоза СНГ! И победитель колхозной Лиги Чемпионов!
Антон Ученик (206) 14 лет назад
Своя игра) в футбол