Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

проблемы человечества решение которых связанно с уровнем биологических знаний!!!!

Stanislav Zhivenko Ученик (122), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сима Гуру (3409) 14 лет назад
Гонка вооружений, загрязнения, вызванные испытаниями ядерного оружия, генетические последствия этих испытаний, неуправляемое развитие ядерных технологий, возможность термоядерного терроризма на межгосударственном уровне) . Проблема охраны здоровья, предотвращение распространения СПИДа, наркомании. Кризис духовности человека (идеологическая ломка, утрата нравственных ценностей, зависимость от алкоголя и наркотиков)... .
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3250) 14 лет назад
Так в чём вопрос?. . Есть желаниерешить все проблемы человечества? Повышай свой уровень))))))))))))