
Замечали за собой такие странности

-//- Мудрец (13727), закрыт 14 лет назад
Засидевшись в ответах пару тройку раз хорошенько помяли себе места разные - так и до постоянной мастурбации не далеко.
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (216) 14 лет назад
интересно а ты уже на этой самой грани? на постоянной? и как ощущения?))
-//-Мудрец (13727) 14 лет назад
Да вот если честно Лиза, именно на этой грани. А что касается ощущений - они станддартные....хочется же всегда большего
Остальные ответы
andrey b. Мудрец (14367) 14 лет назад
а это не только в ответах. бывает задумаешься и яйца почешешь в фойе драмтеатра.