Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Не будет больно..

НЕ_Печальный рифмоплёт Мудрец (17728), закрыт 14 лет назад
Толька шаг..
Внизу все кончится..
Так быстро..
Влюбленным быть
И это факт..
Кто любит тот самоубийца!!

или есть другие мнения?
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477101) 14 лет назад
не будет больно... не будет страшно
все как всегда спокойно... но ты умрешь однажды
умрешь.. а дальше просто холод темноты
кто вспомнит о тебе... стоя у краешка черты
кто пожалеет... у кого застынет в жилах кровь
кого согреет твоя убитая любовь.. .
Остальные ответы
Малая Гуру (2799) 14 лет назад
кто любит тот счастливый человек, как я
Серёга Мыслитель (5483) 14 лет назад
точняк... только в следущий раз закусывай! ! :)
MаrSi Гуру (2941) 14 лет назад
если любовь взаимная, то нет....
Кэтрин Кин Гуру (3073) 14 лет назад
Чушь! Любовь окрыляет- не разобьешься!
Лиза Красота Профи (809) 14 лет назад
Только шаг - и ты в пропасти одиночества.. .
Не хочу я в дружеские лапы смерти.. .
Я бегу от любого кривого пророчества. .
Я люблю.... и это счастье - верьте или не верьте...
regus Мудрец (18176) 14 лет назад
Это я написал Единственной Женщине:

Любовь оболгана людьми,
Любовь исстёгана плетьми,
Любовь отвержена молвой
Пустыми душами, тобой…

Любовь не знают, но гнобят.
Она даруется не всем.
Я горько на Любви распят,
Не Почему и не Зачем.

И алгеброю вновь и вновь
Любви гармонию сверяют.
Неокунённые в Любовь,
Несознавая, жизнь теряют.

Не подарить глухому звук,
И не увидеть цвет слепому,
Не сбыть прикосновенье рук,
Не соответствовать пустому.

Её не может много быть.
Она случается Однажды,
Иль никогда не полюбить,
А, лишь, соседничать и жаждать.

А, сколько мнений, пошлых схем,
Городит чахлая Гордыня…
Вы неодарены совсем,
Но, суесловны и поныне.

Не должно мерять и судить,
То, что неведомо, но ясно.
Привыкшим ёрничать, блудить,
И красноречить понапрасну.

Она, Великая Она!
Без трактований и паскудства.
Любовь – Великая Страна,
Всё пременяющее Чувство.
Anna Savenkova Профи (926) 14 лет назад
Какая глупость- только шаг!... Любовь ведь нужно- смаковать!... Укутываться, млеть, и таять.. . Любовь вы правы- можит убивать, но как по мне- мне шага- МАЛО!...