Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Постарайтесь дать максимально точный прогноз на матч Нальчик-Локо, который начется через 30 минут

I M Просветленный (26214), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лёшик SPARTAK Оракул (92407) 14 лет назад
Буду болеть за ЛОКО, но надеюсь что победит Нальчик, болею за Спартак, а в источнике пишу . .
Источник: Зенит - Чемпион!
Наташа (аЛОКОголизм)Просветленный (21659) 14 лет назад
....ЛОКО-ЧЕМПИОН!!!!
Остальные ответы
Анастасия - Гуру (2592) 14 лет назад
2:1 паровозы победят
Источник: липатова в топку!!!!
MaxTob24 Профи (969) 14 лет назад
0-2 в пользу локомотива, 1 забьет Одем Винге, 2- Сычев
Михаил Белов Мудрец (18093) 14 лет назад
а показывать будут?
только ради того что бы люди которые приобрели билеты на показательны танцы к NATA LOKO-forever не обломались отвечу
3-2 в пользу Локо
I MПросветленный (26214) 14 лет назад
По Спорту в 8.
Михаил Белов Мудрец (18093) спасибо
Наташа (аЛОКОголизм)Просветленный (21659) 14 лет назад
)))))))))))Миша,я оценила!))))))
Михаил Белов Мудрец (18093) а я надеюсь что у тебя осталась одна котрамарка )))))))
Лёшик SPARTAKОракул (92407) 14 лет назад
Миха, что бы ты увидел танцующую Наташку на столе, тебе нужен билет, а единственный который остался, он у меня!
Михаил Белов Мудрец (18093) ладно мне билет не нужен,мы с Наташей уже о другом договорились
sergpiter68 Мастер (2109) 14 лет назад
2-0-нальчик выйграет
Пользователь удален Гуру (3122) 14 лет назад
Если Нальчик не выиграет то думаю что 1 - 1

Прогноз : 1 - 1
Bywalyj Оракул (54571) 14 лет назад
1-2 Локомотив выиграет
Milan Мыслитель (9490) 14 лет назад
2:1 победа Анальчега
Алексей Строев Ученик (224) 14 лет назад
Мне посрать чё писали до меня Локо победит 3 0
Андрю-ха-ха Профи (532) 14 лет назад
3-2нальчик порвет локо, локо в топку
Пользователь удален Мудрец (10355) 14 лет назад
нальчик-локо 0-1
гол забьет Торбиныч где-то на 58 минуте)))