Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что вы хотите пожелать,и что бы вхотели подарить Давиду Аароновичу Менделю на День Рожденья,который у него сегодня?

Кислый Высший разум (870289), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (876) 14 лет назад
Чтобы меньше на ТВ светился, некошерно это.
Остальные ответы
Владимир Искусственный Интеллект (205673) 14 лет назад
Таки я бы ему пгеподнес фагшигованную гыбу...
hgfdjhg SZ kluyfkjly Искусственный Интеллект (102326) 14 лет назад
доброго здоровица
блин я так и немогу понять он мендель или не мендель, я тут этот вопрос задавал большинство говорят что не мендель так почему мендель?
ПрихожанинМыслитель (6981) 14 лет назад
А это украинские и англо-кавказкие сайты утку запустили, дабы проверить русичей на гнилость.
hgfdjhg SZ kluyfkjlyИскусственный Интеллект (102326) 14 лет назад
спасибо за ответ а то я пытаюсь докопаться до сути вещей
нетПСЕВДОНИМАНЕТУ Просветленный (26588) 14 лет назад
подхалимничаешь? жопу лижешь, а потом плачешь, что тебя евреи не любят. плохо лижешь, значит.
Прихожанин Мыслитель (6981) 14 лет назад
Щоб он жил до 120 лет и шкуру белого медведя
leo Мудрец (18985) 14 лет назад
Таки ...пагу ...молоденьких ...пгоституточек....