Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называется программа для мобильника Sony Ericsson(k790i) где можно делать темы для телефона (на компе)???

Лилия Артёмова Знаток (410), закрыт 14 лет назад
Помогите!!!!
Лучший ответ
natalimo Высший разум (111318) 14 лет назад
Teme Creator
SONY ERICSSON

http://www.sony-ericsson.ru/
http://www.sonyericsson.com/
http://www.senews.ru/
http://www.se-zone.ru/
http://www.sonyericsson-club.ru/
http://www.seclub.ru/
http://seclub.org/
http://club-se.ru/
http://www.sonyericsson-mobile.ru/
http://www.soneric.ru/
http://www.semobile.com.ua/
http://mobilefree.ru/
http://smart-se.ru
http://www.se-symbian.ru/
=== САЙТЫ ДЛЯ ТЕЛ.===
[ссылка появится после проверки модератором]
http://zoom.cnews.ru/
http://www.zedge.net/
http://www.gameteam.ru/
http://www.mobibooks.ru/
http://mobilevideos.ru/
http:// mabila.us/
http://www.lasyk.net/
http://mobers.ru/
http://www.allfo.ru/mobile
http://www.topse.ru/
http://www.masyaka.ru
http://mobilefree.ru/
http://www.mobile-world.ru/index.php
http:// monahpiter.webtalk.ru/
http://jimm.org/
http:// mabilkin.ru/html/
http:// [ссылка появится после проверки модератором]
http:// 2mobile.ws/
http:// http://www.funbary.net/
http:// [ссылка появится после проверки модератором]
[ссылка появится после проверки модератором] voy.mobi/
http:/ /mobidrive.ru/
== ПО МОДЕЛЯМ ===
http:// http://www.se900.ru/
http:// [ссылка появится после проверки модератором]
http:// http://www.k750i-mobile.narod.ru/
http:// http://www.myk750.lasyk.net
Остальные ответы
Владимир Сергеевич Мыслитель (9646) 14 лет назад
thems сreator много версий разных, интерфейс английский но очень простой и удобный. знание языка не нужно вообще