Top.Mail.Ru
Ответы
10лет
Изменено
О любви без купюр
+4

Кто прав в данной ссоре?

Второго числа ехала на автобусе домой, в 7 вечера. Ехать нужно было 3 остановки всего, но так как ехала с юбилея коллеги, то была на каблуках, в коротком платье и чулках. Работаю учительницей младших классов и подобные наряды позволяю себе 2-3 раза в год надевать. На каблуках и вовсе не особо люблю ходить. Ну и на второй же остановке в автобус влезает 8 доблестных десантников уже под шафе. Никто из мужчин в автобусе до этого конечно же места не уступил, вот и получилось, что я в автобусе стояла одна, и потому всё их внимание пало на меня. Мало того что до следующей остановки нужно было ехать минут 8-12, так ещё и пробка началась.
Вся свора естественно окружила меня и я мгновенно получила многочисленные шлепки по попе, гадких комплементов и намёков на скорый секс прямо там автобусе. Ближе к концу я была общупана вся и в груди и в попе. Кто то ещё и прижимал к себе тёрся об меня. В сумке конечно был перцовый баллончик, но было слишком страшно. Весь этот гадостный путь с этими ублюдками занял минут 20, они даже не дали нормально выйти на своей остановке. Не хотели отпускать и держали за конец платья. В результате вырвалась, но они растянули платье и порвали колготки, одну туфлю вырываясь оставила там, ещё и получила кучу оскорблений. Выйдя из автобуса разревелась, дошла до дома, муж был на работе. Утром когда он пришёл с ночной смены увидел зарёванные глаза и тушь.

Муж очень ревнивый и не любит на мне подобные наряды, но так как нечасто одеваюсь так, то ничего не имеет против редких исключений, потому и сомневалась нужно ли рассказывать, но так как он заметил слёзы и тушь, да и поддержки хотелось получить. Он сначала посочувствовал, а потом сказал, что сама виновата, нечего как шалава ходить.
Теперь 3 день не разговариваем, сильно разругались.