Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Вы выбираете врача, к которому пойдете лечиться?

ll Мудрец (16247), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Клава Мышкина Гуру (2670) 14 лет назад
Смотрю на лист записи. Если записи нет уже за 3 дня, то можно. Если возраст 45-50 лет, тоже плюс. Если у кабинета очередь - хорошо. Если мои знакомые его рекомендуют, вообще нет сомнений.
Остальные ответы
хрюндель Мыслитель (5538) 14 лет назад
по считалочке "вышел месяц из тумана... " кто последний тот и доктор )))
Blakagir Мастер (1718) 14 лет назад
по той части организма, которая болит!
Нинуся Мудрец (17556) 14 лет назад
А вот выбираю, выбираю и выбрать не могу... Не из кого выбирать.