Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы предпочитаете подушки 70х50 или 70х70?

Пользователь удален Гуру (3430), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
M У M И - M A M A Гений (79223) 14 лет назад
70х50 и не простая, а ортопедическая с валиком.
Остальные ответы
Варвара Гуру (3061) 14 лет назад
50 на 70. На квадратных мне очень некомфортно. А ещё подушку-косточку под шею всегда кладу, иначе голова и шея болеть будут (проблемы с шеей у меня после аварии).
Алла Оракул (86392) 14 лет назад
первый вариант.... у нас других нету
- Просветленный (25474) 14 лет назад
Очень важный вопрос на сегодняшний день, прямо жизненно необходимый....
Елена Искусственный Интеллект (156780) 14 лет назад
у нас бывают только 40х80 и 80х80 . Я предпочитаю 40х80
Пользователь удаленГуру (3430) 14 лет назад
это где
Елена Искусственный Интеллект (156780) В Германии
Олеся Миляева Гуру (3450) 14 лет назад
А я на двух сразу сплю, одна 80х80, а другая 40х80