
нет щастия в личной жизни?

Зайка солнечная Я! Просветленный (49255), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5890) 15 лет назад
ё У тебя ???Почему ???Такая красивая девушка и несчастна.. ((((( Так нельзя оставлять, надо срочно чтото менять ..))))))))
Остальные ответы
*Иришка* Мудрец (17467) 15 лет назад
Счастье есть, его не может не быть!
Грин Лайн Мыслитель (5810) 15 лет назад
Весь мир бардак все бабы дуры и солнце еб... ый фонарь
БРЮНЕТОЧКА Просветленный (26348) 15 лет назад
как нет?? ? А кто его от себя отпустит??
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293706) 15 лет назад
оно конечно есть только почему-то не в твоей жизни, как обычно
AnnaKozhemyakina Профи (566) 15 лет назад
Оно в моментах.. .
... и их нужно ценить. . чтоб "жить дальше"!?..
Selena Мыслитель (6310) 15 лет назад
Нет сейчас, значит, будет потом!!! И это очень радует.
-//- Мудрец (13727) 15 лет назад
Есть, определенно точно