Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сейчас по НТВ показали анализ - в России производительность труда в 10 раз меньше чем у Америкосов. Так хороша ли?

Пользователь удален Профи (876), закрыт 14 лет назад
наша экономика, как об этом не устает говорить ВВП?
Лучший ответ
Владик Владик Просветленный (24271) 14 лет назад
Всё правильно. Большинство перепродаёт. А кто продаёт -гонит всё за рубеж. Цифры показывают только тех кто продаёт...
Остальные ответы
sergey_ershoff Искусственный Интеллект (128134) 14 лет назад
Да какая в России экономика, нет ни какой.