Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как на цифровике Canon активизировать функцию "штамп даты"?

JEIN Гуру (4059), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Михаил Митин Мыслитель (7973) 14 лет назад
А Вы видели, хоть адну харошую фотографию, СА ШТАМПАМ ДАТЫ?
Остальные ответы
рая гизатуллина Гуру (3265) 14 лет назад
по моему он есть только в режиме "открытка".
Veniamin Искусственный Интеллект (253080) 14 лет назад
При выборе разрешения нужно установить 1600х1200 (открытка) . Но правильный вопрос: а зачем её устанавливать?
Стражник Мастер (2216) 14 лет назад
в надо поставить в режим "открытка"
Rebel Мудрец (10429) 14 лет назад
Там есть режим - Открытка. 1600х1200