Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А есть ли женский Rap в России?

Катерина Солнцева Ученик (182), закрыт 14 лет назад
Многие говорят что его нет. А как вы думаете?
Дополнен 14 лет назад
А я слышала МАД Би и даже Баттл женский проходил. А как вы относитесь к женскому рэпу?
Лучший ответ
BaNkS777 Профи (808) 14 лет назад
да, просто он особо не распостранён!!!
Остальные ответы
Сестрица Просветленный (25213) 14 лет назад
Ну, по крайней мере я слышала русскую песню, где поет только женщина. Ее псевдоним --Miss Tee, если не ошибаюсь.
Маленькая дуро4ка Профи (588) 14 лет назад
Конечно есть!!!! У мя даже поруга есть которая Руский Реп сочиняет