Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

у вас было такое чувство что с вами общается один и тот же человек .но под разными именами ..

валя Знаток (253), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
что делать если ты знаешь а он не открывается принимать игру что ли ..
Лучший ответ
ATI ATI Мудрец (13817) 14 лет назад
http://otvet.mail.ru/magic/ сижу больше всего и такое бывает свегда и всегда я знаю кто это
Остальные ответы
‡АгАтА‡ Мудрец (11459) 14 лет назад
Нет пока такого не испытывала!
Настя Дремкова Знаток (490) 14 лет назад
да, бывало, и главное пишет очень быстро....
Michael Dikiy Мудрец (17941) 14 лет назад
Чувство не было а вот случай был))))))))))
...Бегущая навстречу солнцу... Мудрец (11565) 14 лет назад
Как вовремя, буквально на днях. Чувствую, что то не то. Стала осторожнее и проверяю постоянно.