Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что может заставить женщину бросить на произвол судьбы своего ребенка?

История Мыслитель (9914), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
оlasur Профи (665) 14 лет назад
Полное отсутствие, даже в зачаточном виде, материнского инстинкта, бывает такое даже среди животных. Я несколько лет наблюдала за кошкой, которая регулярно рожала котят, а затем теряла к ним всяческий интерес.
Остальные ответы
я Профи (799) 14 лет назад
Нормальную женщину - ничего.
александр криворотов Гуру (4748) 14 лет назад
Собственная ГЛУПОСТЬ, да и женщина ли она?
ЙожыГ Просветленный (40301) 14 лет назад
психическая травма с которой она не способна самостоятельно справиться
Натали Гуру (4006) 14 лет назад
в мире нет таких причин, если речь идёт о матери, а не об особи женского полУ
Katti Знаток (399) 14 лет назад
Она не любит ребенка.
Не хотела заводить, не сумела полюбить.
Природа так часто дает сбои... .
Не всех же нас любили родители в детстве
Натуська Мастер (2090) 14 лет назад
Безответственность и легкомыслие!! ! Таким кукушкам нельзя рожать детей....
Nidzyo Просветленный (33061) 14 лет назад
В одном произведении за женщиной в лесу гнались волки, а у нее на руках были дети. Она вынуждена была отдать волкам одного своего ребенка (грудного) для того, чтобы спасти остальных.