Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему понять труднее, чем оскорбить?

Big Friend Bagalo Ученик (125), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
дарья виговская Просветленный (27154) 14 лет назад
Для того, чтобы понять, надо уметь сострадать или просто умственно потрудиться. А вот для оскорблений никаких усилий не требуется.
Остальные ответы
Неизвестно Неизвестно Мастер (1794) 14 лет назад
чтобы понимать надо думать а когда оскорбляешь что думаешь чтоли?
Алуа Сабалакова Профи (797) 14 лет назад
чтобы оскорбить много умк не надо, а чтобы понять должна быть душа у человека...
Студия Кофе Профи (881) 14 лет назад
блокировка. чтобы понять надо встать на твоё место. проще гораздо замкнутся и опровергнуть возможность какой то там идеи.
Источник: жизнь
Манча Просветленный (35547) 14 лет назад
мне так наоборот-легче понять, чем оскорбить. Не у всех так, как вы считаете.
Anastasia Гуру (4746) 14 лет назад
Чтобы понять надо немного поработать мозгами, а чтобы оскорбить особого интеллекта не требуется!
Игорь Фаустов Мастер (1518) 14 лет назад
понимать- это напрягать мозг. осарблять-показать что блядь.
Галина Гуру (2759) 14 лет назад
Первое, понять, требует напряжения мысли, второе - оскорбить, простейшего набора стандыртных нецензурных выражений
Arrow Мастер (1455) 14 лет назад
Потому что для того, чтоб понять, надо приложить усилия.. . подумать, поставить себя на место другого человека.. . А чтоб оскорбить много ума не надо