Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А вас осень золотая уже очаровала?

Фрося Мудрец (17117), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Оксана Гуру (3126) 14 лет назад
Грустью черной нахлынула осень.. .
Свет сиреневый лег на холмы,
И макушки зеленые сосен
В ожидании вьюжной зимы.

И златые кудряшки березы
Цветом, словно церквей купола,
Отгремели последние грозы,
И рябинка фонарик зажгла.. .

Зарядили дожди обложные,
А в лесу всё пестрО от опят,
И стеклянные, как неживые
Хризантемы бессонно стоят.. .

Слабый запах антоновских яблок,
И тагетиса шар золотой,
Параллельные линии грядок,
Подготовленных для посевной.. .

Грустью странной повеяла осень.. .
Подожди приходить, не спеши.. .
И сквозь листья - морозная проседь. .
Осень года и осень души.. .

Остальные ответы
Огневушка Мудрец (12421) 14 лет назад
Да, ну что Вы ))))
Она золотая и не началась еще пока!)))))))))))))))
rid_ ***** Гуру (3149) 14 лет назад
осень очаровывает... только она способна открыть все краски природы и дары земли... и это очарование сражает на повал ..чему особенно рады врачи
Elena Obolenskaia Мудрец (12236) 14 лет назад
Она кроме холода еще ничем не взяла
Diам Искусственный Интеллект (143245) 14 лет назад
Похоже у нас нынче золотой осени не получилось. Дождь лупит каждый день.
Надежда Каба Мудрец (10845) 14 лет назад
Пока холодная и от дождей серая