Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как долго шампиньены жарятся?

Настёна-Сластёна Просветленный (20076), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Serrrega Просветленный (44023) 14 лет назад
Или очень быстро, или очень долго, по хитрой технологии.
быстро - это шампиньоны нарезать ломтиками, раскалить масло, грибы уложить в сковородку так, чтобы они не соприкасались, почти сразу же перевернуть и зарумянить с другой стороны. и все, долой со сковородки.
А хитрая технология описана здесь
Смотря что потом с грибами делать будете, в зависимости от этого и используете ту или другую
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (27836) 14 лет назад
10-15 минут и хватит, их даже сырыми можно есть.
Nazar Профи (575) 14 лет назад
10-20 смотря как любишь) ) я кстати тока что ел жареные валуи))
Скандалистка Знаток (388) 14 лет назад
до золотистого обжарь и ешь. Их сырыми даже можно
Oksana Просветленный (22688) 14 лет назад
очень не долго, чуток .
в салаты вкусно + сырые шляпки .
всегда ем - вкуснятина !
Источник: опыт
Александра Профи (747) 14 лет назад
До золотистой корочки, а еще с лучком и со сметанкой-вкуснятина!
El gatito querido Мыслитель (9064) 14 лет назад
Да их сырьем лопать можно!!!! Как думаешь, долго ли они в таком разе жарятся?)))
Рассказчик Просветленный (22365) 14 лет назад
10-20 мин, а потом с луком обжарить