Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

зачем ждать

Макс Логинов Мастер (1451), закрыт 14 лет назад
зачем ждать суда божива если сможеш сам покорать?
Лучший ответ
All Гуру (4809) 14 лет назад
действительно... только кто то и вас так может покарать.... а где же божья справедливость у пьяного.. то..??
Макс ЛогиновМастер (1451) 14 лет назад
Заеш я не боюся мести. коли совесть чиста то месть не страшна.
All Гуру (4809) ..как и я ...полностью согласен...и извини....
Остальные ответы
Оля Просветленный (27949) 14 лет назад
Не тебе судить и карать.
Марина Сосновских Мастер (1620) 14 лет назад
А слабо начать с себя? Да еще непредвзято, учитывая, что "... наказание за любой грех - смерть... " (цитата из Библии)...
Макс ЛогиновМастер (1451) 14 лет назад
А я не боюсь смерть. сталкивался. да и законы божие не совершенны.
Maria Оракул (57655) 14 лет назад
А потом кто-то тебя покарает, за то, что ты кого-то покарал.. . Вендетта какая-то получается.. . Глупости...
Ирина Мастер (1393) 14 лет назад
Но ты же не Бог. и не вправе решать! Ведь не знаешь, почему человек совершил тот или иной плохой поступок! И еще-право карать может иметь только безгрешный!
_LiP@_ Знаток (313) 14 лет назад
действительно!! ! зачем? зачем ждать?
зачем любить?
зачем страдать?
ведь все пути ведут в кровать!!!
Дитя природы Просветленный (26900) 14 лет назад
Если каждый из нас возьмет на себя роль судьи.... страшно представить даже
Белый и пушистый. ну почти Мудрец (17407) 14 лет назад
кто без греха--кинь первый камень.