
Вздохни полной грудью...падения не избежать... А кому легко...?

СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Сын быка движется неровной походкой...
Лучший ответ
Шинова Просветленный (31391) 14 лет назад
оставлен зая-сан подлой гейшей.
он гордый самурай!
сидит и мокнет (((
Остальные ответы
LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154481) 14 лет назад
даже если упала грудь.. . на татами... не отчаивайся, подними и положи обратно)))
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 14 лет назад
ага вот и я приехал в гости а держат почти как пленника
НаХрена ТакаМорда Гуру (3810) 14 лет назад
Сакурав цвету,
Весны творен
ФудзиЯма в цвету,
Любви круженье,
Радости свои
Мы им дарили,
С ними о любви
Мы говорили.

Юрий Рогожин Искусственный Интеллект (178353) 14 лет назад
Кто на голодный желудок... О, 77 летний кормчий