Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как по вашему выглядит современная ведьма?=))

Пользователь удален Просветленный (25838), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Гаргона Оракул (91210) 14 лет назад
а зачем тебе ведьма? наверняа молодая и красивая.
Остальные ответы
Светлана Устинова Мудрец (17993) 14 лет назад
она выглядит так же, как и все.
R E A L I S T Просветленный (23386) 14 лет назад
в зеркало Мадам в зеркало....
‡АгАтА‡ Мудрец (11459) 14 лет назад
Моднинькая, с сотиком, при машине, при богатом ковалере! Ведь не было бы ведьмой еслиб упустила все благости мира!
=Н@СтЮ= Мастер (2263) 14 лет назад
ОНИ НИ ЧЕМ НЕ ВЫДЕЛЯЮТСЯ ПО ВНЕШНЕМУ ОБЛИКУ
Ксения Мудрец (16009) 14 лет назад
Алла Пугачева
" Я видел в жизни девушек не мало, но ты, меня околдовала, волшебница ты или просто ведьма, моя, законная жена" м. Галкин))))))))