Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Про обиды :

Айгуль Валиуллина Гуру (3454), закрыт 14 лет назад
А вы обижаетесь за зря?
Надумываете проблему из ничего?
И способны ли прощать?


=) любовь победит!))
Лучший ответ
settr Мыслитель (8175) 14 лет назад
даилог у мужика в этой ситуации должен заканчиваться на первой картинке. я свою быстро обкатал. обида одного это как качели, предполагает наличие "виноватого". нет второго нет этой игры.
Айгуль ВалиуллинаГуру (3454) 14 лет назад
Четко подметил)) Всё верно) Мой меня тоже так "дрессирует"))
Остальные ответы
бронтозябра. Мастер (1603) 14 лет назад
Я могу прощать, и очень быстро. А вот остальное не про меня)
Александра Боброва Мастер (1147) 14 лет назад
нет, я обижаюсь за дело... простить смогу...
ADAMS Знаток (414) 14 лет назад
если любишь все простишь...