Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как думаете, продолжать ли намеренно Молчать или написать ему что - нибудь Незначительное ?

ОseнЬ* Мудрец (11673), закрыт 14 лет назад
А ведь , скучаю...;-(
Лучший ответ
Людмила ))))))))))) Оракул (79635) 14 лет назад
Нужно все делать ЗНАЧИТЕЛЬНО !!!
Уж молчать = так молчать === ЗНАЧИТЕЛЬНО
И если писать = то тоже ЗНАЧИТЕЛЬНО !!!
Зачем же себя унижать незначительностью !!!
Если для Вас то имеет значение !!!

И здесь, я считаю, совсем нет места для того чтобы решать = писать, не писать... как лепестки ромашки срывать = любит- не любит=
Лучше решить для себя сразу и бесповоротоно... чем мучить себя глупыми недоговорками и недомолвками===типа
нужна= не нужна !!!
Остальные ответы
blin-81........ Гуру (4421) 14 лет назад
смотря кто прав, а кто виноват!
если он то нет, нужна будешь, сам позвонит!
Вита Мыслитель (8894) 14 лет назад
Наберись терпения и еще подожди до завтра. Вот увидишь он первый не выдержит и объявится!:)
Надежда Каба Мудрец (10845) 14 лет назад
Ни смотря ни на что-ждать
Златовласка Профи (557) 14 лет назад
однозначно Не звонить и не писать первой.... если ты ему дорога-сам объявится... заодно и проверишь его чувства
Мари Мудрец (17951) 14 лет назад
Лучше, конечно, было бы вам первой ему не писать и не звонить, но если уж очень скучаете, напишите именно что-нибудь незначительное, так, чтобы он не понял, что по нему скучают, и посмотрите, что из этого выйдет.
шаська Просветленный (41038) 14 лет назад
напиши обязательно (если конечно, он не чересчур виноват))) )
гордость - один из тягчайших грехов по Библии, и к хорошему не приводит. и вообще - лучше сделать и жалеть, чем не сделать и сожалеть...)))