
С вами в игре, друзья я, но аву не поменяю. Примите с авою старой?

Солнышко Искусственный Интеллект (257507), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
LAMBORGHINIdiaBLO Высший разум (154481) 14 лет назад
не верь сумоисту... он вышипет перья... и сьест нагишом... рады приветствовать...
Остальные ответы
Галка без кассы Оракул (84122) 14 лет назад
А то! Мы-японцы, народ благородный и мирный..
СолнышкоИскусственный Интеллект (257507) 14 лет назад
о, наикрасивейшая, самурайское спасибо
Высший разум (2606044) 14 лет назад
Правильно, не меняй, тебе очень идет...)))
НаХрена ТакаМорда Гуру (3810) 14 лет назад
О мудрый птиц ..
приму в объятия свои
и не куда не отпущу...
СолнышкоИскусственный Интеллект (257507) 14 лет назад
о, я согласна
только знать бы
кому я отдаюсь в обьятья
СолнышкоИскусственный Интеллект (257507) 14 лет назад
АААААААААААААААААААААААА
мой любимый
я узнала, кому себя же обещала
Бондик, я ваша навеки
НаХрена ТакаМорда Гуру (3810) Я же говорил что мудрая птица))
Антип Сухов Знаток (290) 14 лет назад
хоть кликуху смени на нормальное имя********** такое впечатление что в тюрягу
вляпался - сплошные кликухи
СолнышкоИскусственный Интеллект (257507) 14 лет назад
не надо трогать имя умной птички
я с ним уже полгода зажигаю
а если вам не нравится, свободны
я не держу вас и за все прощаю
kot513 Высший разум (121728) 14 лет назад
Примем мы с авою старой
Деву младую на игры
Только с напутственным словом:, , Быть веселее! "
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112870) 14 лет назад
Каменный сад
В степном ковыле
Полевка крадется.. .
Как скучно без соблазнов жить!
СолнышкоИскусственный Интеллект (257507) 14 лет назад
соблазны - великая штука
и даже каменные сады от них начинают расти
ДЖОН*Блейк* Искусственный Интеллект (112870) Я думаю КАМЕННЫЕ сады от тепла появляются...
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179807) 14 лет назад
Не ава украшает человека, а совсем наоборот!!!!)))))))))))
Источник: Приветик Ленулька!!!!
СолнышкоИскусственный Интеллект (257507) 14 лет назад
приветики, Димулька

неа, ава это мое
не отдам
Белый Лебедь Искусственный Интеллект (179807) Так и я тебе про тоже ))))))))))))