
У меня на "голосовании" числится 2 ответа.А практически - 1 !Почему так делаете?

Наталия Аскерова Гений (79891), закрыт 14 лет назад
КПД занижаете!Так нечестно!
Лучший ответ
Isok Искусственный Интеллект (147773) 14 лет назад
практически всегда статистика задерживается . Возможен какой-то сбой... у меня порой информация за лучший мой ответ приходит мне через 3 месяца...? Тут явно чьё-то вмешательство, заинтересованность. Желаю вам не особенно расстраиваться по этому поводу - всё это виртуальность... Удачи вам Марина !
Остальные ответы
Терминатор Просветленный (27472) 14 лет назад
Во-первых, у Вас на голосовании числятся не 2 ответа, а 2 вопроса. Во-вторых, Ваш КПД от вопросов не зависит. И последнее, статистика на проекте всегда отражается с запозданием.