Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

можно ли красить волосы хной сразу после химической завивки?

Солнышко!!! Профи (643), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Inan Профи (670) 14 лет назад
Волосы после химической завивки повреждены и нуждаются в специальном уходе. После процедуры химической завивки надо чтобы прошло не менее 2х недель, да и вымыть голову надо несколько раз, чтобы удалить остатки химических средств. Когда волосы немного отойдут от стресса, возможно их подпитка и востановление. Если Вы будете использовать хну не для востановления, адля окрашивания, то стоит учесть: хна глубоко проникает в структуру волоса, смытьеё не легко, и окрашивание другими химическими средствами будет н возможно. Если у Вас остались вопросы, пишите inan77@mail.ru
Остальные ответы
светулёчик Ученик (163) 14 лет назад
нет но хотела бы посмотреть на результат -риск дело благородное
Olja Профи (637) 14 лет назад
А хной зачем? Красок всяких завались!
АннаЗнаток (272) 5 лет назад
Краски жгут волосы, а от хны они утолщаются и растут, как на дрожжах!
оля Знаток (461) 14 лет назад
только по прошествии 2-3 недель после химии. слушай, а ты можешь мне скинуть фотку с твоей химией? я просто сама собираюсь её сделать, только вот не решусь никак.
bary6nja87@mail.ru
Солнышко!!!Профи (643) 14 лет назад
я сделала химию только для объема, так что кудряшек нет.
ГульшатУченик (121) 8 лет назад
лучше не стоит делать . волосы не только выглядят больными, но и на ощуп как мочалка.
pretty Мастер (1041) 14 лет назад
не раньше, чем через неделю