Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

чем ретривер отличен от лабрадора?

серсем Ученик (168), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юля Мастер (1883) 14 лет назад
Лабрадор тоже является ретривером. Ретриверов 6 разновидностей: лабрадор, голден, чесапик, курчавошерстный, новошотландский, прямошерстный и все они ретриверы
Остальные ответы
Маша Кристева Знаток (437) 14 лет назад
ретвивер длиношерстный (или как там..) ) а лабрадор гладкошерстный)
Скрипа Знаток (388) 14 лет назад
На самом деле эти собаки из одной группы, отличаются внешним видом, а похожи инстинктами.
саша гулина Гуру (3084) 14 лет назад
лабрадор ретривер это он есть а еще есть голден, новошотланский и тд
вот мой лабрадор
Неизвестно Мыслитель (8191) 14 лет назад
Ретривер- это название породной группы, а все разновидности ретриверов вам уже перечислила Юля.