
Вчера Роман Абрамович в ресторане на чай оставил Андрея Шевченка.

Пользователь удален Ученик (132), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алексей Никитин Высший разум (223326) 14 лет назад
Потому что последнее время он угрожал воротам соперника только словесно …
Остальные ответы
Олечка Мастер (1215) 14 лет назад
Жаль, что не моя смена была.... я б забрала!!)))))))))
Наташа Левицкая Мудрец (10493) 14 лет назад
Таким образом, скоро в команде играть будет не кем.
Пользователь удален Профи (573) 14 лет назад
Официанту осталось только полузащитника на чай получить и смело можно свою команду в Лигу Чемпионов))