Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вам противно от чего или от кого бывает?

Оксана Г. Просветленный (22622), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309365) 14 лет назад
Бывает от Тех, кто не умеет вести себя за столом:) )
Приветик!
Оксана Г.Просветленный (22622) 14 лет назад
Приветик, дорогая!
Остальные ответы
♣๖ۣۣۜƹúℳĤяя CKάƹ₭Ǟ๖ۣۣۜ♥·٠•●๑... Мудрец (17387) 14 лет назад
Противно идти по асфальту после дождя.... бррррр... червяков там дождевых... немеряно))))))))))))))))))
Заец Знаток (260) 14 лет назад
когда узнаешь, что близкие, да и не очень, люди за спиной гадости о тебе говорят
Нина - Искусственный Интеллект (184897) 14 лет назад
Пауков убивать не могу ) из принципа, мне противно. Противно когда голос повышают...
Скорпи Мудрец (11791) 14 лет назад
Страшно и противно, когда в разлуке (((((Ужасть!!! НЕНЕВИЖУ это время!!
Demid Мыслитель (5553) 14 лет назад
на твою аватарку смотрю смотрю, но получить удовольствие "противно" никак не получается
Dream Просветленный (20585) 14 лет назад
А мне противно бывает только от людской злобы, зависти и тупости.
Mr.Nobody Просветленный (25669) 14 лет назад
Бывает и от себя... Когда не смог сдержаться.
Сон в Руку Искусственный Интеллект (201333) 14 лет назад
Даже здесь бывает, только чувство несколько другое.
Ekaterina Ученик (170) 14 лет назад
Противно когда врут. Не важно в чем и кто, но ужасно противно.
Абдула Мудрец (17766) 14 лет назад
от начальства моего!))))))
Источник: Привет Оксаночка!!!!