Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему ребенку нравится смотреть фильмы-катастрофы?

Юлия Еремеева Мастер (1615), закрыт 14 лет назад
Может это можно объяснить с точки зрения психологии?
Лучший ответ
Mara Знаток (418) 14 лет назад
много детей любят фильмы такого содержания.
Может мало внимания уделяете?
Остальные ответы
Fakir Знаток (483) 14 лет назад
Ему нравятся не катастрофы, а спецэфекты
Юлия ЕремееваМастер (1615) 14 лет назад
В фантастических фильмах на много больше спецэффектов, но им почему-то уделяется меньше внимания...
Пользователь удален Мыслитель (6080) 14 лет назад
в мультиках тоже много драк, катастрофф, гремит-шумит.. они не понимают серъезность происходящего, главное процесс))))