
Я вас поцалую, просто так, ни за что....кто готофф?

Пользователь удален Мудрец (19580), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Шустрик Высший разум (105057) 14 лет назад
А вот мой сосед просто поцеловался и 18 лет алименты платил....: (
Остальные ответы
Высший разум (2606044) 14 лет назад
Токо в щечку, лано?? ? Я готова...
Наплюю и забудуЗнаток (313) 14 лет назад
спасибки...после невнятного удаления моего вопроса.яяяя....яяяя
Галина Николаевна Просветленный (48329) 14 лет назад
Жду не дождусь, а ты все не приходишь...
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (166986) 14 лет назад
Вот я вас с Шустрым и накрыла!!!! Ну Андрюша погоди!!!