
В пятницу B`Oris пошутил про Боинг а сегодня автокатострофа! Сжечь его на костре?

MONA NOW ANGEL Просветленный (47108), закрыт 14 лет назад " />
Дополнен 14 лет назад
Лучший ответ
Юрий Шведов Высший разум (315932) 14 лет назад
Из-за автокатастрофы на костре ?! А не слишком ли жестоко, Мona, у нас этих автокатастроф на день вагон и маленькая тележка !!!Если каждый раз шутников сжигать - юморных людей не останется !!!
MONA NOW ANGELПросветленный (47108) 14 лет назад
Извини, перепутала с авиакатострофой... в Перьми
Юрий Шведов Высший разум (315932) Извинения не обязательны !!!Я вообще-то догадался, просто обыграть потактичнее решил !!!
Остальные ответы
Василий Шпиляк Высший разум (2228081) 14 лет назад
Я уже тащу сухое полено... и керосин... авиационный...
MONA NOW ANGELПросветленный (47108) 14 лет назад
Спасибо за помощь, а то я подумала, что такой гадкий его поступок пройдёт совсем без внимания общественности, правда я перепутала авикатострофу с автокатострофой, но ведь ты понял!