Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А ВОПРОС" КАК ДЕЛА?" ВЫ ОТВЕЧАЕТЕ " ВСЕ ХОРОШО!" ИЛИ ПРАВДУ?

радуга Просветленный (23459), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наталья Подзорова Гуру (3298) 14 лет назад
а кому нужна, твоя правда? только все хорошо! если на данный момент не очень, ответь - будет хорошо! не нудись! и не давай повода для сплетен, сам (сама) будешь потом обижаться.
Остальные ответы
lesya Гуру (3123) 14 лет назад
смотря кто спрашивает
Demid Мыслитель (5553) 14 лет назад
Пришло с английского, это просто "начало разговора" я отвечаю всё хорошо
Оксана Г. Просветленный (22622) 14 лет назад
Очень часто говорю "Спасибо, всё отлично", даже если мне на тот момент очень плохо, просто не хочется грузить кого-то своими проблемами!!!
Анастасия Снопова Профи (905) 14 лет назад
отвечаю всегда позитивно, потому что потом начинают распрашивать "ПОЧЕМУ"?
GoodGuy8 Мыслитель (7420) 14 лет назад
Отвечаю: "Как всегда"...
Mishutka Профи (583) 14 лет назад
правду и ничего кроме правды, если, конечно, это интересует того, кто спрашивает )
Людмила Мудрец (16009) 14 лет назад
Хочешь, чтобы от тебя шарахались как от чумы - говори о себе много и подробно, отвечая на вопрос "Как дела? "
Ёльга Дьяволёнок Мастер (1286) 14 лет назад
Отвечаю "нормально". Если человек спросил о моих делах, это вовсе не значит, что ему хочется выслушивать моё нытьё.
ХУЛИганка))) Курю не в затяг Просветленный (47612) 14 лет назад
Я отвечаю как в сказке: чем дальше тем страшнее
ирина кривошеева Гуру (2834) 14 лет назад
на вопрос "как дела" ответить "хорошо" - это вопрос вежливости
Она Просветленный (31867) 14 лет назад
вопрос риторический.. поэтому ответ нужен такой же.. . отвечаю: "Стремимся к лучшему":))