Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему 50-летние неженатые бородатые мужчины впадают частенько в маразм??))

Аллегория Мудрец (15152), закрыт 14 лет назад
И по стечению обстоятельств,их чаще всего зовут Вовами))).
Лучший ответ
Лариса Полонская Гуру (3625) 14 лет назад
Маразмом страдают кто раньше, кто позже.
Над хворью глумиться, пожалуй, негоже.
С рожденья страдают маразмом иные
И мудростью блещут часто седые.
Никак не зависит это от пола.
Будьте мудры все и будьте здоровы!
Остальные ответы
Otseola Просветленный (25428) 14 лет назад
Да. ещё, когда они надевают солнцезащитные очки в пасмурную погоду.. . Причина? Тотальная неудовлетворенность на "личном фронте". Притом, хроническая.
Яспис Искусственный Интеллект (181915) 14 лет назад
Может они исполняют заповедь: " будь безумным, если хочешь быть мудрым! "))))??
АллегорияМудрец (15152) 14 лет назад
про тебя писала то))))
Спам911 Мастер (1073) 14 лет назад
Ха! А что женщины лучше!
Белый и пушистый. ну почти Мудрец (17407) 14 лет назад
эволюция--против нее не попрешь, есть одно хорошее средство уйти вовремя. А так нас ждет всех печальный конец, --хотя мы и не Вовы
Lina Balt Мудрец (19250) 14 лет назад
ладно вам... средний возраст жизни российских мужчин 56 лет.. .
Маразм - серьезный диагноз... Позже гораздо бывает.