Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто же все-таки во всем виноват?

jon golov Высший разум (119355), закрыт 14 лет назад
Кто виноват, кто виноват? Что ты не знаешь:кто твой брат?
Что полюбить не можешь день, В котором ты живешь как тень.
И кто любовь не может дать, В нем спит природы благодать.
Кто виноват в твоей судьбе,
Где лень подумать о себе,
Ведь счастье не лежачий Бог,
Оно в тебе зажги лишь стог,
И виноватые уйдут,
Виновным будет только труд.
Дополнен 14 лет назад
Источник: вдохновение
Лучший ответ
Аделаида Вяземская Оракул (52295) 14 лет назад
Виновным будет лишь мартышкин труд)))
GG GGGМыслитель (7593) 14 лет назад
ха-ха, рассмешила
Остальные ответы
magic-chance Мыслитель (5295) 14 лет назад
Хорошие стихи!! ! Актуально.
Hunter Wolf Мыслитель (8873) 14 лет назад
Доброго вечера, Джон!
со времен Герцена и Достоевского мы задаемся вопросами: "кто виноват" и "что делать"... кто виноват?? ? кто может быть виновен кроме нас самих? мы ищем виновных, если не находим, то назначаем их, распинаем, сжигаем на кострах.... а проблем меньше не становится.. . не лучше ли вместо изъезженного вопроса заглянуть внутрь себя? и попытаться найти корень всех злоключений там??
Источник: Wolf
jon golovВысший разум (119355) 14 лет назад
А ты сейчас где находишься?
Почему не внутри?
Hunter Wolf Мыслитель (8873) потому что нет уже смысла... внутри себя я понял все, на что был способен... в данный момент.. а понимать дальше... страшновато, знаете ли...
jon golovВысший разум (119355) 14 лет назад
Тогда передохни
Мир Вашему Дому Мудрец (17783) 14 лет назад
Человек сам творец своего счастья или несчатья.

Часто мы об этом забываем, увы.
GG GGG Мыслитель (7593) 14 лет назад
Не виноватая я!!! !

Кто виноват, кто виноват, да знаю я, кто есть мой брат,
любовь не каждый может дать, она от Бога - благодать.. .