
Добрый вечер,"Юморяне"!))) Интересно, что они (см. фото) увидели и так удивились?

Oleg Bronskiy Гуру (3531), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Женька Юлечкин Фулюган Искусственный Интеллект (149074) 14 лет назад
Собачко не удивился! и времени даром не теряет
Остальные ответы
Виктория Гришина Мастер (2042) 14 лет назад
кристину орбакайте без макияжа
Высший разум (2606029) 14 лет назад
Прикольное фото...)) ) Может, слон полетел???
***THE SENT Мастер (1207) 14 лет назад
Всех участников дома 2.
Мэри Мыслитель (6166) 14 лет назад
По моему, они обкурились и у каждого свои чертики.
Роберт Сакаев Мастер (1534) 14 лет назад
Че, че! на нас смотрят и удивляются!
Marina Skvorcova Мыслитель (5695) 14 лет назад
Обычно на меня так люди смотрят и удивляются:)