Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

вот думаю,почему со свекровью не ругаюсь,хотя не очень у нас любовь большая.а с мамулей родной грызёмся частенько!!!

Лана Мастер (1123), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ШокоLетта Мыслитель (8441) 14 лет назад
мы чаще обижаем тех кто нас любит, зная что они простят всё....вот свекровь вряд ли простит....
Остальные ответы
Наталья_Прекрасная....спору нет Гений (62594) 14 лет назад
свекрови постесняешься показать свое недовольство, а вот родному человеку нет
Мария Шрайнер (Петрова) Гуру (4654) 14 лет назад
маме можно высказать то, что нельзя свекрови.. . :))