
Ах сколько в жизни огорчений, от мимолетных увлечений!!! Часто...огорчаетесь? :)))

Горячий Холод Мыслитель (5554), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Корсик Мыслитель (7165) 14 лет назад
Да. Вот смотрю на тебя и грустно становится - далековато как-то. Но что поделаешь и продолжаешь жить дальше. И становится опять хорошо!
Остальные ответы
Dima Zavaruev Мастер (1089) 14 лет назад
Каждый вечер когда ложусь спать)) ) думаю что день мог бы пройти намного лутше ...=)))
GRAFF 912 Гуру (3410) 14 лет назад
нет нечасто но бывает
Bingo Мыслитель (9186) 14 лет назад
От мимолётных-то чего огорчаться? Просто, лишний раз убеждаешься, что все устроены одинаково.. . Ещё ни одной не встретил, чтоб было поперёк.. . :-) Грустно, однако, что чудес не бывает.. . :-((